Гребенские казаки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гребенские казаки » объявления » Обращение казаков


Обращение казаков

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Братья и сестры! Убедительно просим вас ответственно и серьезно отнестись к нашим словам. Мы не хотим никого «судить прежде суда», мы просто констатируем вопиющий факт, затрагивающий интересы национальной безопасности России.
14 сентября сего года в г. Ессентуки Ставропольского края и 18 сентября в г.Москве произошел недопустимый к повторению прецедент в истории Российского государства, Русской православной церкви и Казачества.
Председателем Синодального комитета по взаимодействию с казачеством митрополитом Кириллом назначена сорокадневная епитимия атаманам Терского и Забайкальского войск с отстранением их на время епитимии от управления войсками.
Мы не будем здесь обсуждать сие прямое нарушение законов, запрещающих присвоение чужих полномочий и побуждение должностных лиц к отказу от от исполнения установленных законом гражданских обязанностей – равно, как и судить о вопиющем нарушении митрополитом церковно-канонического права. Нас волнует то, что владыка, назначая епитимии, аппелировал к «высшей казачьей власти» (слова митрополита) в лице чиновников Совета по делам казачества при Президенте РФ и местных администраций.
По сути, церковная власть в лице митрополита действовала от имени государственных властных структур, узурпировав власть казачьего Круга как высшего органа исполнительной власти казаков и Президента, который лично утверждает всех выбранных казаками войсковых атаманов. Это и шаг к дестабилизации межнациональных и межконфессиональных отношений внутри страны, удар по политике Президента по этому вопросу.
Расцениваем это однозначно как удар по по вере тысяч казаков, еще недостаточно воцерковленных, дискредитация авторитета Русской православной церкви в лице ее иерарха, прочный клин, вбитый тем самым между Казачеством и Матерью-Церковью.
Тревожно бросается в глаза чиновничий выбор регионов, в которых произведена расправа над уважаемыми, успешно и стабильно действующими атаманами. Мы видим, что удар пришелся по самым геополитически важным «болевым» направлениям:
Терское Казачье войско – весь юг России, защита Кавказских рубежей, проецирующаяся и на регион Ближнего Востока, где разворачиваются трагические события.
Забайкальское Казачье войско – стоит живым щитом на Дальнем Востоке, защищая от «ползучей» китайской экспансии.
Мы, казаки, с особым возмущением констатируем недопустимость повторения откровенного и циничного беззакония: 18 сентября в МГТУ им.Разумовского председатель Совета по делам казачества Беглов А.Д. Грубо окрикивая войсковых атаманов 11 войсковых казачьих обществ, называет себя их прямым начальником, а после совершенной публичной экзекуции (которая, в соответствии с церковно-каноническим правом, совершалась лишь над виновными в особо тяжких преступлениях – таких, как убийство и колдовство. Епитимии налагаются во время исповеди на готовых понести труд и покаяние за совершенные тяжкие преступления), митрополит Кирилл настоятельно советовал «ползти на коленях, с иконами, в приемную Беглова – умолять о прощении».
Считаем, что власть показала свое истинное отношение к казакам – как к крепостному быдлу. И все же самую яркую характеристику своему собственному духовному и человеческому облику дал митрополит, назвав председателя совета старейшин, мудрейшего и почитаемого всеми казаками Владимира Николаевича Рыбакова, совесть и память нашу, участника Великой отечестванной войны, героя битвы на Курской дуге, «выжившим из ума восьмидесятивосьмилетним стариком».
казаки


Священник Дмитрий Ненароков

http://vk.com/id5932908

0

2

Artem_M
До революции у Терского и Забайкальского войск было до 80% староверов - пора уходить назад в ДревлеПравославную церковь (какого согласия то это ну усмотрение самих войск, куда они решат идти).

0

3

«Меня можно устранить, но сломать – никогда»

http://vechorka.ru/assets/images/29549_1.jpg

Войсковой атаман Сергей Клименко:

Обращение станичных и хуторских атаманов Пятигорского районного общества к председателю комиссии по казачеству А. Беглову – плод жесткого административного ресурса. Дело в том, что само по себе это обращение является грубейшим нарушением Устава ТВКО и Кодекса чести казака. Атаманы, поставившие подписи под этим враньем, выступают как бы от имени казаков – при том, что мнения самих казаков никто не спрашивал. Кругов и сходов по этому поводу не проводилось. Все было инициировано очень быстро. Я в курсе, как это все проходило. Но каким бы ни был административный прессинг, подписи под этим письмом чести атаманам не делают. Ведь не все поддались давлению – некоторые атаманы так и остались при своем мнении, отказались подписываться под этими наветами и клеветой. Потому что понимают: испачкаются в этой грязи – сами от нее не отмоются. В первую очередь – перед казаками.

Не по-казачьи это – пасквили писать, за глаза хаять войскового атамана и правление, оскорблять честь и достоинство своих же братьев-казаков. Виноват атаман – скажите это ему в лицо. Заслужил – похвалите. Не справился – накажите. Но честно и по закону! Я с первого дня этого добиваюсь – честности и открытости. Но против меня предпочитают действовать иначе. На отчетном круге, где присутствовали гости из всех республик, не было представителей ни полпредства, ни правительства Ставропольского края. И совершенно напрасно, потому что это был круг не Сергея Александровича Клименко, а Терского войскового казачьего общества, в котором находится 30 тысяч казаков. И только им решать, кому быть атаманом. Круг избирает, круг выражает недоверие. И согласно Уставу присутствовать на нем должны две трети рядовых казаков. До последнего времени атаман Ставропольского окружного казачьего общества Александр Николаевич Фалько, находясь под сумасшедшим административным давлением, постоянно собирал советы атаманов, пытаясь что-то решить за казаков. Это неправильно.

Меня целый месяц убеждают написать рапорт о добровольной отставке. Я этого не сделаю. Людей, которые мне поверили, я не подведу. Меня можно устранить, но сломать – никогда. Как говорят: «Терпи, казак, атаманом будешь»… Ну а стал атаманом – значит, держись… Не имею я права на проявление слабости, как мои станичные и хуторские атаманы, подписавшие так называемое «обращение». Стыдно мне за них, очень стыдно как войсковому атаману. Действительно, надо бы подумать о молодежи, которая тоже все это читает и наблюдает какие-то собачьи дрязги.

Комментировать это послание, честно говоря, даже неудобно. Сплошная бредятина, наветы и клевета, с расчетом на то, что те, кто будет это читать, понятия не имеют ни о прошедшем отчетном круге, ни о Терском войске, ни о казачьих традициях.

Не было никаких нарушений Устава при проведении круга. Приглашенные имеют право на нем присутствовать. Это не закрытое мероприятие. Все – и делегаты, и гости – видели, как проводилось голосование. Что же занятые поиском нарушений авторы письма не упомянули о том, что атаман Аланского общества единолично голосовал мандатами своих казаков, просто подошел и бросил пачку мандатов против войскового атамана. Хотя голосовать должен каждый индивидуально. Кстати, мандаты – изобретение не мое, а моего предшественника Василия Павловича Бондарева. По традиции, казаки голосуют, поднимая папахи, а приставы считают. То, что мандаты могли попасть приглашенным, – вранье. Они именные и раздавались атаманам округов. Работала мандатная комиссия. Я как войсковой атаман вообще не вмешивался в эту процедуру и не влиял ни на какие процессы. И не надо тут тень на плетень наводить. Голосовали те, кто имел право голоса.
…И никакого «клина между казаками и осетинами» нет и быть не может. Атаман республиканского общества сделал то, что сделал… Это на его совести. Буквально перед кругом было построение, вручение наград. И среди награжденных очень много казаков-осетин. Заслуженно награжденных. Это настоящие боевые казаки, к которым я отношусь с огромным уважением. Никогда за годы службы я не пользовался властью в личных или корыстных целях. Бесполезно искать такие факты в моей биографии – их нет.

…По поводу «неуважения атамана Клименко к Русской Православной Церкви» скажу только, что в моем роду по отцовской линии все были казаками, по материнской – священниками. В моих жилах течет кровь священников. Вместе с братьями мы построили в нашем родном селе Заветном Кочубеевского района храм, которого там никогда не было, и церковно-приходскую школу – она откроется в ноябре. Нам никто не помогал, мы сами строили – в течение десяти лет, и благодарны, что Бог сподобил нас на это. А возложенную на меня епитимью я исполняю – как православный христианин из уважения к Русской Православной Церкви.

«…Деятельность противоречит государственным интересам России», «многолетняя работа по воссозданию войска перечеркнута за один год», «войско придется собирать по крупицам, если это еще возможно»… Все эти сказки мы уже слышали…

И давайте смотреть правде в глаза: без экономической и материально технической базы задачи, которые ставит перед казачеством государство, реализовать практически невозможно. Поэтому собственную материально-техническую, экономическую базу Терское войско будет создавать, чтобы дать возможность казакам нормально жить и работать на своей земле. Мы проводили совет атаманов в Кизляре. Когда они увидели, что сто человек к ним приехали вместе с войсковым атаманом, нам говорили: «Мы думали Терское войско нас бросило, мы ему не нужны»… Слезы были в глазах людей! Мы для них стали надеждой, лучом света. И эту надежду мы должны оправдать.

А тем, для кого «существование войска поставлено под вопрос», отвечу, что Терское войско существует, консолидируется и набирает обороты. Государство и Президент Владимир Владимирович Путин хотят видеть в казачестве фактор стабильности на Кавказе. Только казаки могут обеспечить ровные отношения между народами разных вероисповеданий. Такая у нас историческая миссия. Казаки никогда не предавали ни веры православной, ни Отечества, ни главы государства. На том стояли и стоять будем.

http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=29549

0

4

boer написал(а):

Artem_M
До революции у Терского и Забайкальского войск было до 80% староверов - пора уходить назад в ДревлеПравославную церковь (какого согласия то это ну усмотрение самих войск, куда они решат идти).

И после революции казаки остались казаками(я про терских говорю). и не предали Веру своих предков и не приняли никонианство... Я по крайней мере крещен  в советские  времена  по старым неизмененным правилам  в казацкой семье  принадлежащей к РПСЦ.

0


Вы здесь » Гребенские казаки » объявления » Обращение казаков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно