Кандидатам в Президенты Российской Федерации,
лидерам парламентских партий:
Путину Владимиру Владимировичу,
Зюганову Геннадию Андреевичу,
Миронову Сергею Михайловичу
Жириновскому Владимиру Вольфовичу,
от избирателя
Мелехина Бориса Владимировича, 1950 г.р.,
национальность: КАЗАК

НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЯ.

Уважаемые кандидаты!

Являясь потенциальным избирателем каждого из Вас, используя свое конституционное право, прошу рассмотреть мой наказ по существу изложенного ниже.

Претендуя на пост гаранта Конституции Российской Федерации как демократического государства, все Вы, несомненно, осознаете свою обязанность активной защиты предусмотренных Главным Законом страны и ее международными обязательствами прав и интересов ВСЕХ граждан, в том числе – их права на национальное самоопределение, а именно:

Статья 26

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Статья 30

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Сегодня эти права грубо нарушаются в Российской Федерации в отношении единственного из ее многочисленных этносов – КАЗАКОВ, против которых на государственном уровне проводится откровенно циничная политика принудительной ассимиляции.
Вопреки декларациям п.1 статьи 26 Конституции, Министерство юстиции РФ лишило этнических казаков права на определение и указание своей принадлежности к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ, объявив его несуществующим. Вместо этого, «государственным (в лице Минюста) повелением» казакам в соответствии с официальной (государственной) бегло-холопской теорией их происхождения предписано называться «этнической группой русских».
Игнорируя положения п.2 статьи 26 и статьи 30 Конституции, чиновники Минюста, отрицая существование казачьего языка и этнической казачьей культуры, лишили казаков права на создание казачьих национально-культурных автономий, в рамках которых в соответствии с Концепцией национальной политики в Российской Федерации предусмотрена реализация права граждан на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Грубо нарушая конституционное право казаков на свободу создания и деятельности общественных казачьих организаций (в частности - казачьих национально-культурных автономий) и конституционные нормы запрета на принуждение к вступлению в какие-либо объединения, чиновники под угрозой ликвидации еще существующих общественных казачьих организаций фактически «загоняют» этнических казаков в не предусмотренную конституционными нормами интернациональную СОСЛОВНУЮ структуру «казачества» в форме «казачьего государственного реестра». В результате «вне закона» и без права быть и называться НАРОДОМ (ЭТНОСОМ) остаются все не желающие или не имеющие возможности нести так называемую «государственную и иную службу» представители этнического казачьего населения, а именно: дети, старики, женщины, идеологические противники «казачьей службы» без самих казаков, а также те, кто по воле судьбы оказался сегодня за пределами Российской Федерации.
В соответствии с предварительными результатами Всероссийской переписи населения 2010 года количество граждан, отнесших себя к этническим казакам (даже в абсурдном понятии «этнической группы русских») сократилось по сравнению с переписью 2002 года более чем наполовину (со 140 000 до 67 573). Подобное при жизни одного поколения (даже в теории) могло произойти только:
-в случае откровенной фальсификации результатов переписи;
-в случае стихийного бедствия, результатом которого стала физическая гибель населения в месте, где почему-то одновременно собрались все этнические казаки;
-при создании в государстве жесточайшего ЭТНОЦИДА, в короткие сроки повлекшего уничтожение национального самосознания представителей казачьего этноса.
Не так давно высокопоставленный государственный чиновник со знАковой фамилией КОЗАК при обсуждении на «5-ом телевизионном канале» проблем национальной политики в Российской Федерации неоднократно ставил знак равенства между этническими казаками и мифическими «эльфами» и «гоблинами». И вряд ли можно назвать случайностью это публичное оскорбление национальных чувств представителей казачьего этноса.
Этот произвол, творимый государственными чиновниками, «освящен» решениями российского судопроизводства, ссылающегося на действующую «Концепцию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества» и на Федеральный закон № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» от 5.12.2005 года в последней редакции. Оба документа не содержат ни одной строчки в части этнической составляющей «российского казачества» и не имеют отношения к национальному самоопределению казачьего этноса в Российской Федерации, поскольку интернациональное СОСЛОВНОЕ реестровое «российское казачество» по определению не может иметь ни национального (этнического) эпоса, ни национальной (этнической) культуры.
Легитимность этих документов основана лишь на позиции Верховного суда Российской Федерации, которая заключается в том, что они (эти документы) «не признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации».
Такие действия российских чиновников вызывают естественную негативную реакцию со стороны этнического казачьего населения, ведут к созданию альтернативных (в том числе – неформальных, радикальных) казачьих движений и объединений, подрывают авторитет государственной власти. К сожалению, все это сопровождается открытием необоснованной и неадекватной «охоты на ведьм» в отношении этнических казаков со стороны государства, поисками мифического «казачьего сепаратизма и экстремизма». Но, эти меры приводят лишь к массовому выходу этнических казаков из структуры «казачьего государственного реестра», который уже сегодня не имеет этнической казачьей основы, а значит – не имеет и будущего, поскольку у большинства этнического казачьего населения формируется твердое осознание того, что служить государству, которое не признает факта существования казачьего этноса – АМОРАЛЬНО.
Не находя понимания у высших органов государственной власти Российской Федерации, этнические казаки просто вынуждены обращаться за помощью в международные правозащитные организации. Так я сам в 2005 году после необоснованного отказа в регистрации казачьей национально-культурной автономии Челябинской области был вынужден обратиться с жалобой в Европейский Суд по правам человека (ЕС), где она была зарегистрирована (жалоба 34196/05 от 29.08.2005 года) и ждет своего рассмотрения до сих пор. В соответствии с установленным регламентом ЕС копия избирательского наказа будет направлена в адрес его Секретариата.
Проблему дискриминации казачьего этноса в Российской Федерации замалчивать дальше нельзя. Ее надо решать!
В связи с вышеизложенным, в рамках избирательского наказа я предлагаю Вам:

1. До проведения выборов публично (в Вашей программе, в ходе предвыборных дебатов с другими претендентами, на встречах с избирателями, др.) заявить о своей личной позиции по вопросу признания казаков полноправным этносом и его праве на национальное самоопределение в составе Российской Федерации;

2. Вне зависимости от Вашей личной позиции направить в Конституционный Суд Российской Федерации:

- запрос о толковании Статей 26 и 30 Конституции Российской Федерации в части применения их положений к ситуации национального самоопределения казачьего этноса в составе Российской Федерации;

- запрос о соответствии статьям 26 и 30 Конституции Российской Федерации действующей «Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества» и Федерального закона № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» от 5.12.2005 года (в последней редакции) в части:

а) обеспечения этими документами конституционных прав граждан (а именно: казачьего этноса) на национальное самоопределение в составе Российской Федерации;

б) незаконности формирования неконституционных СОСЛОВНЫХ структур «казачьего государственного реестра» и их бюджетного финансирования;

в) незаконности использования самоназвания (этнонима) древнего автохтонного этноса – КАЗАКОВ в определении понятия членов интернациональной СОСЛОВНОЙ некоммерческой организации – «реестрового казачьего общества».

3. Вне зависимости от результатов выборов, через парламентские фракции политических партий, лидерами которых Вы являетесь, инициировать рассмотрение Государственной Думой:

- рассмотрение вопроса о соблюдении конституционных норм в части соблюдения прав казачьего этноса на его национальное самоопределение в составе Российской Федерации, внесении казаков в официальный перечень этносов Российской Федерации и восстановлении их права на национально-культурное самоопределение в форме, предусмотренной ФЗ «О национально-культурной автономии»;

- рассмотрение вопроса о реформировании неконституционной СОСЛОВНОЙ структуры «казачьего» государственного реестра в объединение иной организационно-правовой формы, соответствующее государственным задачам военно-патриотической подготовки населения и не привязанное к какому-то определенному этносу («народное ополчение», «национальная гвардия», возрожденный ДОСААФ, др.).

Уважаемые кандидаты в Президенты Российской Федерации!

Направляя Вам свой избирательский наказ, я надеюсь на Ваше неформальное отношение при его рассмотрении и на своевременное уведомление меня о Ваших намерениях по решению объективно существующей проблемы реализации конституционных прав казачьего этноса на национальное самоопределение в составе Российской Федерации.
Прошу учесть, что мой избирательский наказ будет доведен до сведения этнического казачьего населения через национальные (этнические) казачьи СМИ. Думаю, что Вашего ответа (кроме меня) с нетерпением и надеждой будут ждать и другие Ваши потенциальные избиратели – ЭТНИЧЕСКИЕ КАЗАКИ.

С уважением,

Б. Мелехин,
этнический казак, беспартийный.

http://kazaknation.com/forum/topic/--2012-01-11.htm